Мой город — Калининград
Выбрать другой город:
Учёба.ру WWW.UCHEBA.RU

О направлении «Реклама и связи с общественностью»

Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.
Московский Международный Университет
Московский Международный Университет
Стоимость:
от 41 600 р. в год
Длительность:
от 4 лет
Высшая школа экономики и бизнеса РЭУ им. Г.В. Плеханова
Высшая школа экономики и бизнеса Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова
Стоимость:
395 000 р. в год
Длительность:
4 года
Факультет рекламы и связей с общественностью РГГУ
Факультет рекламы и связей с общественностью Российского государственного гуманитарного университета
Стоимость:
от 105 200 р. в год
Длительность:
от 42 месяцев
Институт мировой экономики и бизнеса РУДН
Институт мировой экономики и бизнеса Российского университета дружбы народов
Стоимость:
410 000 р. в год
Длительность:
4 года
МАИ
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) (МАИ)
Стоимость:
от 155 000 р. в год
Длительность:
от 4 лет
Факультет управления и политики МГИМО
Факультет управления и политики Московского государственного института международных отношений (Университета) МИД России
Стоимость:
569 000 р. в год
Длительность:
4 года

Cпецпроекты