Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Коммуникационный менеджмент и управление репутацией бренда

3
5 отзывов
бакалавриат

О программе

Коммуникации являются основой государственного и социального управления. На направлении, помимо базовых навыков и умений в сфере рекламы и PR, упор делается на обучение налаживанию коммуникаций между государством, обществом и широкой аудиторией, а также на маркетинговые исследования. Выпускники пополняют ряды государственных служащих, работников силовых структур, Интернет-предпринимателей.

Советы и лайфхаки по поступлению в РГСУ

Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Скачать в Telegram
как оценить шансы на поступление

Проходной балл на бюджет

2023
283
2022
282

Варианты обучения после 11 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
— / 130
— / 25
293 300 р.
4 года
заочно
297 / 63
3 / 22
69 300 р.
5 лет
дистанционно
— / —
— / 15
66 700 р.
5 лет

Учебный план

стратегический маркетинг
продвижение в сети Интернет
копирайтинг
креативные технологии
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    история от 35
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 3 балла за золотой значок ГТО
  • 5-10 баллов за спортивные достижения
  • 3 балла за волонтерская деятельность
  • 10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 1-5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 10 баллов за абитуриенты, мобилизованные и проходившие службу в Вооруженных силах РФ

Преимущества обучения

1
Сочетание теории и практики
Главный принцип обучения – сочетание теории и практики, поэтому за первые два курса выпускники получают максимально широкие навыки производства креативных продуктов.
2
Креатив и проектная работа
Каждый студент участвует в работе внутривузовских редакций, видеостудий, отделов маркетинга и рекламы. Свои выпускные проекты студенты представляют на профессиональных конкурсах.

Дополнительная информация

Выпускники профиля социальных коммуникаций знают всё о современных рекламе и PR, умеют создавать креативные продукты, планировать и реализовывать кампании различных масштабов. При этом мы готовим специалистов, которые умеют сами готовить фото и видео контент, писать коммерческие и продающие тексты. Поэтому наши выпускники могут работать и на стороне клиента, и на стороне агентства.
Выпускники маркетингового профиля - гуру маркетинга. Они умеют исследовать рынок, планировать кампании, взаимодействовать с клиентом, убежать и его и продавать идеи. При этом, конечно, мы готовим маркетологов, которые понимают и в производстве креативного продукта (могут сами снимать и писать), и в организации работы команды и отдела.

3 отзыва

5
  • Инга Алешина
    5
    О программе Коммуникационный менеджмент и управление репутацией бренда
    25 сентября 2023
    Прекрасный ВУЗ, где всегда царит атмосфера доброжелательности - добры и приветливы все - одногруппники, преподаватели, сотрудники деканата. Учеба проходит очень интересно и увлекательно, много внеучебных мероприятий, уютный буфет, недорогая столовая, рядом чудесная локация ВДНХ. Очень довольна.
  • Валерия Котова
    5
    О программе Коммуникационный менеджмент и управление репутацией бренда
    26 декабря 2022
    Для меня РГСУ - второй вуз, поэтому есть, с чем сравнить. Учусь сейчас на первом курсе на рекламе. Очень нравится. Предметы интересные, преподаватели просто лучшие: умеют привить любовь к предмету. И большой плюс нашего вуза - внеучебная деятельность. Здесь много студенческих организаций и пероприятий, так что каждый сможет реализоваться по-максимуму.
  • Аватар
    Валерия Королёва
    5
    О программе Коммуникационный менеджмент и управление репутацией бренда
    17 июня 2018
    Вот и учебный год подходит к концу... А кажется , что только вчера я получила студенческий билет ВУЗа своей мечты и поняла, что теперь я являюсь студенткой первого курса по направлению реклама и связи с общественностью в РГСУ. Сначала я получила массу эмоций 1 сентября в День знаний . Тогда я волновалась до дрожи в руках, как никогда раньше, а мою голову посещали разные мысли: «Что там будет? Как всё пройдет? Кто мои новые одногруппники?». И все переживания продолжались ровно до тех пор, пока я не села за парту в университете. С первого момента нам дали понять, что началась серьезная и ответственная учеба, когда сказали написать эссе по английскому языку за час. Хотя я только порадовалась, что буду познавать новое и «отдавать» свои мозги лишь учебе.На свои первые лекции я шла с замиранием сердца, ожидая чего-то интересного. И я уже получила много разнообразных сведений в области определенных предметов. Меня поразил тот факт, что каждый преподаватель стремится донести до своих студентов самое главное, раскрыть всю суть той или иной темы. Еще хочу сказать , что мои одногруппники — замечательные ребята! За короткий срок стали для меня воистину родными людьми, с которыми я могу увлекательно и интересно провести время, что-то обсудить, зная, что они меня поймут и поддержат. У нас очень сплоченный коллектив, будто единое целое, как говорится, «один за всех, а все за одного». В целом я довольна своим выбором , и вам , дорогие абитуриенты, желаю выбрать ВУЗ своей мечты!

12 вопросов

  • Пружинина Мария
    О программе Коммуникационный менеджмент и управление репутацией бренда
    07 июля 2023
    Здравствуйте. Результаты егэ: русский - 83, общ - 59, англ - 43. Можно ли поступить на рекламу или любое другое направление на бюджет?
    • Дарья Константиновна Кяжева
      Официальный представитель
      Ответ Мария
      12 июля 2023
      Добрый день! На бюджетную основу поступление по конкурсным спискам. Прикрепляю Вам минимальное количество баллов для приема на обучение в РГСУ и филиалы РГСУ - https://old.rgsu.net/netcat_files/userfiles/122/PK2023/PP/BSM_2023_MinB.pdf Количество мест в рамках контрольных цифр для приема в РГСУ (Москва)- https://old.rgsu.net/netcat_files/userfiles/122/PK2023/PP/BSM_2023_KCP_RGSU.pdf Информация о сроках проведения приема и календарь основных дат - https://old.rgsu.net/netcat_files/userfiles/122/PK2023/PP/BSM_2023_SrokiPriema.pdf
  • Марина Комарова Владимировна
    О программе Коммуникационный менеджмент и управление репутацией бренда
    03 июля 2023
    Добрый день! Результаты егэ: русский 72, общество 42, иностр -46. Могу ли поступить на платное?
    • Дарья Константиновна Кяжева
      Официальный представитель
      Ответ Комарова
      03 июля 2023
      Добрый день! Вам необходимо набрать минимальное количество баллов по ЕГЭ - https://old.rgsu.net/netcat_files/userfiles/122/PK2023/PP/BSM_2023_MinB.pdf Минимальные порог по обществознанию - 45 баллов. Если балл по ЕГЭ ниже минимального порога, Вы можете рассмотреть поступление в колледж.
  • Серебрякова Валерия
    О программе Коммуникационный менеджмент и управление репутацией бренда
    08 ноября 2022
    Здравствуйте, чтобы поступить на направление реклама и связи с общественностью, я должна сдать на ЕГЭ такие экзамены, как русский язык, базовую математику, обществознание и английский язык? На сколько баллов я должна написать эти экзамены, чтобы пройти на бюджет?
    • Дарья Константиновна Кяжева
      Официальный представитель
      Ответ Валерия
      08 декабря 2022
      Добрый день! Минимальные баллы ЕГЭ для направления подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (бакалавр): 1. Обществознание (45) 2. История (35) / Иностранный язык (30) 3. Русский язык (40) Старт подачи документов с 20 июня 2023 года.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «реклама и PR», Вузы Москвы по направлению «реклама и PR» дистанционно
Представитель вуза
Аватар
Юлия Мацкевич