О программе
Научный и творческий подход к анализу современных тенденций жизни общества. Формирование актуальных и гибких навыков для успешного применения профессиональных знаний в сфере моды и искусства. Использование новейших технологий для проведения социологических исследований в области культуры.
Варианты обучения
обучения
бюджет / платное
бюджет / платное
за год
занятий
обучения
обучения
бюджет / платное
бюджет / платное
за год
занятий
обучения
Условия поступления
Предметы ЕГЭ
- Обществознание от 45
- Русский язык от 40
- Математика от 39 / История от 35 / Иностранный язык от 28 / Информатика от 44 (на выбор абитуриента)
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиадуДополнительные баллы к сумме ЕГЭ
Кому подойдет программа
Для поиска информации и проведения социологических исследований понадобятся навыки организатора, эрудированность, самостоятельность и аналитически способности. Чтобы провести интервью или собрать аудиторию, необходима не только коммуникабельность, но и креативный подход к делу. Социолога часто сравнивают с психологом. И это не зря. Социолог должен уметь слушать и понимать своего собеседника. Он проводит исследование в процессе изучения человеческого поведения, поэтому не стоит забывать о толерантности и эмпатии.
Особенности программы
Социальные процессы и структуры на макро- и микроуровнях, социальные общности и социальные отношения внутри этих общностей и между ними, социальная и корпоративная политика, образование и наука, торговля и производства, СМИ, медиасфера и общественное сознание, информационные технологии.
Учебный план
-
Социология современной рекламы и PR 216 ак. ч
-
Социология города 108 ак. ч
-
Социология рынка и предпринимательства 108 ак. ч
Преподаватели программы



Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Оставить отзыв