Область профессиональной деятельности выпускников данного направления подготовки — это процессы сервиса, обеспечивающие предоставление услуг потребителю в системе согласованных условий и клиентурных отношений. Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, являются: потребители (индивидуальные или корпоративные клиенты), их потребности, запросы потребителей (потребности клиентов – потребителей услуг), процессы сервиса, методы диагностики, моделирования и разработки материальных и нематериальных объектов сервиса, материальные и нематериальные системы процессов сервиса, информационные системы и технологии, технологии формирования, продвижения и реализации услуг в соответствии с потребностями потребителей средства труда.
На направлении готовят практически универсальных специалистов, одинаково хорошо разбирающихся как в бизнесе, так и в психологии взаимоотношений. Задача специалиста по сервису — обеспечить максимально качественное выполнение услуг в той сфере, в которой он работает.