Международные стандарты определяют качество как степень соответствия характеристик требованиям. Какие характеристики присущи конкретной продукции или услуге? Кем определяются и где содержатся требования к качеству? Какие факторы влияют на формирование качественных характеристик? Как оценить степень соответствия требованиям? Как улучшить качество и превзойти ожидания потребителя? Менеджеры по качеству знают ответы на эти вопросы и могут помочь потребителям, а также руководителям и сотрудникам организаций в решении проблем, связанных с определением и выполнением требований к качеству. Управление качеством – это постоянное исследование бизнес-процессов организации для принятия решений по улучшению качества продукции, услуг и жизни людей. Управление качеством сочетает в себе знание технически
Программа обучения представляет из себя синтез математических, естественно-научных и профессиональных дисциплин. Выпускники направления разрабатывают, внедряют и осуществляют функционирование современных моделей систем менеджмента качества, решают задачи повышения качества продукции и услуг.