Профиль «Поведение потребителя, культура и маркетинг» тесно связан с бизнес-средой. Программа рассчитана на тех студентов, которые хотят заниматься изучением специфики общества потребления в контексте поведения и психологии покупателей, маркетинговых коммуникаций и медиа. К ее реализации приглашены внешние специалисты по междисциплинарным отраслям и реальные практики.
Варианты обучения
Форма обучения
Проходной балл бюджет / платное
Мест, бюджет / платное
Стоимость, за год
Начало занятий
Срок обучения
очно
35 / 25
15 / 5
148 000 р.
1 сент. 2024
2 года
Условия поступления
Комплексный экзамен
Минимальное количество баллов для поступления — 25
Дополнительная информация
Программа позволяет обрести навыки для проведения научных исследований, организации аналитической работы, разработки стратегий продвижения. Выпускники могут претендовать на следующие должности: социолог, исследователь, маркетолог, аналитик, консультант, преподаватель.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.