Top.Mail.Ru
Калининград
План поступления
Войти
Направление «Туризм и гостеприимство», код 43.02.16

Туризм и гостеприимство

подготовка специалистов

О программе

Подготовка специалистов по направлению Туризм и гостеприимство.
Квалификация при выпуске: Специалист по туризму и гостеприимству.
Хочешь сдать ОГЭ на 5+ и поступить в этот колледж на бюджет?
Поможем подготовиться к ЕГЭ и ОГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру

Варианты обучения после 9 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения

Дополнительная информация

Квалификация при выпуске: специалист по гостеприимству

Ты научишься:
- Планировать потребности службы приема и размещения в материальных ресурсах и персонале.
- Организовывать деятельность работников службы приема и размещения в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.
- Контролировать текущую деятельность работников службы приема и размещения для поддержания требуемого уровня качества.
- Организация и контроль текущей деятельности работников службы питания.
- Планировать потребности службы питания в материальных ресурсах и персонале.
- Организовывать деятельность работников службы питания в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.
- Контролировать текущую деятельность работников службы питания для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей.
- Планировать потребности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в материальных ресурсах и персонале.
- Организовывать деятельность работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.
- Контролировать текущую деятельность работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей.
- Планировать потребности службы бронирования и продаж в материальных ресурсах и персонале.
- Организовывать деятельность работников службы бронирования и продаж в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.
- Контролировать текущую деятельность работников службы бронирования и продаж для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей.

Преподаватели

  • Аватар
    Дмитрий Александрович Татаринцев
    Преподаватель специальных дисциплин
  • Аватар
    Анна Андреевна Кузнецова
    Преподаватель специальных дисциплин

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Колледжи Москвы по направлению «туризм и гостеприимство»