Top.Mail.Ru
Калининград
План поступления
Войти

Эффективная деловая переписка

повышение квалификации

О программе

Курс научит автора письма излагать содержание ясно, точно, кратко, выбрав верный тон и производя благоприятное впечатление на корреспондента. В курсе рассматриваются виды и разновидности деловой переписки, правила оформления деловых писем, композиционная структура делового письма, приемы составления писем различных разновидностей, особенности языка и стиля деловых писем, этикет делового письма. Практические задания, содержащиеся в курсе позволяют составлять, редактировать, визировать или подписывать деловые письма.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
дистанционно
7 500 р.
В любое время
1 неделя
40 ак. ч.
-
очно
14 000 р.
2 дня
16 ак. ч.
2 дня с 10.00 до 17.00

Дополнительная информация

Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей.

Официально-деловой стиль в официальной переписке.

Характеристика основных разновидностей деловых писем и особенности написания текстов писем: письмо-просьба, запрос, ответ, сопроводительное письмо, гарантийное письмо, письмо-напоминание, требование, предложение, рекламное письмо, письмо-претензия, информационное письмо, письмо-сообщение, извещение, уведомление, приглашение, поздравление, извинение, соболезнование, служебная записка.

Правила оформления деловых писем. Бланк письма, реквизиты, оформление дат, регистрационного номера, подпись. Рекомендуемые шрифты, отступы, написание инициалов и другие атрибуты оформления делового письма. Когда нужно ставить печать/факсимиле?

Структура делового письма: обращение/приветствие; вступление: ее задачи и содержание, стандартные фразы; основная часть: задачи, правила, структура; резюмирующая часть письма: задачи, правила, содержание; заключительная часть: основные принципы, обороты, формула вежливости; подпись.

Ключевые принципы составления деловых писем: как структурированно и кратко излагать свои мысли.

Структура и язык понятного предложения.

Цель, цельность и связанность обращения.

Тональность обращения.

Варианты и выбор композиционной структуры письма в зависимости от ситуации делового общения.

Правила написания писем для разных уровней адресатов и под разные задачи.

Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления. Языковые клише.

Бизнес-этикет письменных коммуникаций.

Стилистические и логические ошибки в текстах деловых писем и приемы их устранения.

Организация работы с обращениями граждан и юридических лиц: правовое регулирование работы с обращениями граждан и сроки рассмотрения писем.

Подготовка ответов на заявления, запросы, жалобы, претензии.

Итоговая аттестация.

Преподаватели

  • Аватар
    Валентина Федоровна Янковая
    Кандидат исторических наук, консультант
  • Аватар
    Лариса Алексеевна Доронина
    Заместитель генерального директора

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Москвы по направлению «секретариат и делопроизводство», Учебные центры Москвы по направлению «секретариат и делопроизводство» дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «офис, делопроизводство», Учебные центры Москвы по направлению «офис, делопроизводство» дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «управление и экономика», Учебные центры Москвы по направлению «управление и экономика» дистанционно