Чему вы научитесь? Исследовать рынок и выявлять возможности для развития бизнеса; Разрабатывать и реализовывать маркетинговую стратегию; Выявлять и создавать конкурентные преимущества предприятия; Определять наиболее перспективные целевые рынки; Изучать поведение потребителя и применять различные методы воздействия на него; Формировать потребительский спрос и прогнозировать объемы продаж; Разрабатывать идеи по созданию и продвижению нового товара; Управлять маркетинговыми коммуникациями; Организовывать работу подразделения маркетинга и управлять маркетинговыми проектами.
Менеджмент — направление, объединившее в себе несколько старых специальностей, которые стали соответствующими профилями. Будущие менеджеры изучают экономические, управленческие, социальные и гуманитарные дисциплины.