О программе
Программа включает обучение и развитие навыков для работы верстальщиком, делопроизводителем, корректором, младший редактором, наборщиком, помощником редактора, помощником руководителя в редакции, техническим редактором, художественным редактором, художником-оформителем.
Варианты обучения
обучения
бюджет / платное
бюджет / платное
за год
занятий
обучения
обучения
бюджет / платное
бюджет / платное
за год
занятий
обучения
Кому подойдет программа
Профессия в сфере издательского дела предполагает широкие возможности для самореализации. К необходимым качествам издателя относят легкость в общении, стрессоустойчивость, инициативность, умение видеть перспективу и логическое мышление. Также важно уметь договариваться с людьми, быть тактичным, но настойчивым. Если будущий издатель не любит общаться с людьми, то данная профессия ему не подойдет, поскольку предполагает наличие высокого уровня коммуникабельности.
Преимущества обучения
Особенности программы
Во время изучения программы студенты овладеют следующими навыками:
– корректурные знаки, языковые нормы;
– правила оформления элементов всех видов текста и аппарата издания;
– правила, методику и приемы редакторского анализа;
– компьютерные программы для обработки текста;
– особенности вычитки различных видов литературы;
– правила и приемы оформления всех видов печатных изданий;
– основные технико-экономические показатели печатных изданий;
– информационные программы обработки текста и иллюстрации;
– нормативно-техническую и справочную литературу;
– правила художественного оформления и макетирования печатной продукции;
– основные критерии оценки качества печатных изданий;
– основные показатели работы издательства и методику их расчета;
– показатели и методику сравнения различных вариантов изготовления издательской продукции;
– правила составления издательских договоров, типовые разделы договоров;
– этапы рекламной кампании;
– цели, задачи, функции рекламы;
– виды продвижения;
– структуру бизнес-плана;
– требования к разработке бизнес-плана;
– характеристики основных разделов бизнес-плана.
Учебный план
-
Технология производства печатных и электронных средств информации
-
Технология народных художественных ремесел
-
психотехнологии коммуникативного менеджмента
-
Методика и методология исследований в сфере коммуникаций
-
Современные технологии рекламы, маркетинга и PR
-
Создание оригинал-макета
-
Менеджмент производственного подразделения
-
Колористика и цветоведение



Контакты
- Москва, ул. Вильгельма Пика, д. 4с2 Подготовительные курсы
- +7 495 255-67-67 (доб. 1586)
- Москва, ул. Вильгельма Пика, д. 4с8 Приемная комиссия
на карте
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Оставить отзыв