Россия
План поступления
Войти
Направление «Медиакоммуникации», код 42.03.05

Создание и продвижение медиапродуктов

бакалавриат

О программе

Медиаиндустрия — перспективное и постоянно модернизирующееся направление, объединяющее множество креативных профессий. Эксперты индустрии имеют широкий кругозор, активно развивают смежные навыки, начиная с редактирования текстов и заканчивая программированием. После окончания обучения студенты смогут работать в сферах PR, маркетинга, медиаменеджмента, дизайна и журналистики.

Советы и лайфхаки по поступлению в «Синергию»

Мечтаешь поступить в этот институт? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все варианты поступления, расписание приемной кампании, особенности приема.
Скачать в Telegram
как оценить шансы на поступление

Варианты обучения после 11 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
— / 120
— / 120
350 000 р.
4 года

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • литература от 40
Дополнительные экзамены
  • тестирование по профилю
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 8 баллов за золотой значок ГТО
  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 5 баллов за волонтерская деятельность
  • 10 баллов за спортивные достижения
  • 5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 6 баллов за итоговое сочинение
  • 10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»

Работодатели-партнеры

    Союзмультфильм
    Киностудия мультипликационных фильмов
    логотип компании работодателя
    Медси
    Сеть частных медицинских клиник
    логотип компании работодателя
    Teleperfomance
    Teleperformance – лидирующая глобальная группа компаний, предоставляющая digital-интегрированные бизнес-услуги. Это стратегический партнер крупнейших международных компаний в десятках индустрий. Teleperformance предлагает единое решение для поддержки потребителей брендов, объединяя три направления: управление клиентским опытом, поддержку процессов бэк-офиса и консалтинговые услуги.
    логотип компании работодателя

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

5 вопросов

  • Абдулаева Алёна
    О программе Создание и продвижение медиапродуктов
    02 февраля 2024
    Есть возможность обучаться дистанционно?
    • Аватар
      Руслан Ринатович Манаков
      Официальный представитель
      Ответ Алёна
      27 июля 2024
      Добрый вечер! Да
  • ирина Телегина Владимировна
    О программе Создание и продвижение медиапродуктов
    08 января 2023
    Добрый день! возможно ли учится дистанционно на второе высшее по этой специальности в 2023 году?
    • Аватар
      Даниил Волков
      Ответ Телегина
      09 января 2023
      Добрый день, Ирина Владимировна! Спасибо за Ваш вопрос! Да, возможно Если рассматриваете подачу документов, можете обратиться за консультацией к сотруднику приемной комиссии Роману - 8 964 565 8576 С уважением, Команда Университета "Синергия"
  • Кирилл Люстров
    О программе Создание и продвижение медиапродуктов
    08 декабря 2022
    Здравствуйте, а будет набор на дизайн летом 2023 года? рассматриваю для поступления после 11 класса, было бы здорово узнать
    • Аватар
      Даниил Волков
      Ответ Люстров
      12 декабря 2022
      Добрый день, Кирилл! Спасибо за Ваш вопрос! Набор на Дизайн проводится ежегодно, 2023 год исключением не будет! Если рассматриваете подачу документов, можете обратиться за консультацией ко мне - 8 964 565 8576 (Роман) С уважением, Команда Университета "Синергия"

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «журналистика», Вузы Москвы по направлению «менеджмент в культуре»
Представитель вуза
Аватар
Руслан Ринатович Манаков