Документооборот с пациентом: как оформлять услуги в косметологической клинике или салоне красоты
курс
О программе
На данном семинаре Вы получите исчерпывающую информацию по ведению документооборота в рамках правового поля. На семинаре Вы узнаете действующие алгоритмы, которые позволяют не только оптимизировать процессы ведения и хранения документации, но и упрощают работу с документацией и исключают возможные риски при проверках различных служб и претензиях клиентов.
Варианты обучения
Вариант обучения
Стоимость
Когда
Срок обучения
График занятий
очно
7 110 р.
30 нояб. 2024
6 ак. ч.
-
Дополнительная информация
1. Бытовые услуги в косметологии.1.1. Определения. Нормативные документы. Разрешенный перечень. Квалификационные требования к персоналу.1.2. Штатные расписания. Порядки предоставления и оформления.2. Медицинские услуги в косметологии.2.1. Определения. Нормативные документы. Разрешенный перечень. Квалификационные требования к персоналу.2.2. Штатные расписания. Порядки предоставления и оформления.3. Порядок оформления документов при оказании медицинских косметологических услуг.4. Перечень документов, подлежащих оформлению при оказании медицинской косметологической услуги пациенту.4.1. Договор, план лечения, график сеансов, акт выполненных работ4.1.1. Основные требования, содержание и основные ошибки при оформлении4.1.2. Рамочный договор4.1.3. Как оформить договор на все сеансы: определение медицинской косметологической услуги и плана лечения, основные диагнозы4.2. Информированное добровольное согласие4.2.1. Формы согласий4.2.2. Обязательные требования к оформлению4.2.3. Сведения, отражаемые для судебных рассмотрений.4.3. Медицинская карта пациента (ф025-у, ф112-у)4.3.1. Основные ошибки при заполнении4.3.2. Этапный и выписной эпикриз.4.3.3. Требования к хранению первичной медицинской документации.4.3.4. Перечень основных причин обращения.4.3.5. Диагнозы по МКБ 10 при заполнении медицинской карты.4.4. Талон пациента (ф025/1-у)4.5. Информированный отказ4.6. Сметы (по требованию пациента)4.7. Направление на консультацию (ф057/у-04)4.8. Копии и выписки из медицинской документации4.9. Справка для налоговых вычетов4.10. Соглашение об использовании персональных данны5. Порядок первичной и вторичной консультаций6. Разрешенный перечень услуг. "Правильные" наименования услуг.7. Практические навыки по заполнению документов
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.