О программе
Программа включает организацию и проведение работ по разработке и производству рекламного продукта с учетом требований заказчика. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются рекламные тексты, рекламная фотография, рекламное видео, наружная реклама, реклама в Интернете, корпоративная и имиджевая рекламы, реклама в полиграфии, организация рекламных кампаний.
Варианты обучения
обучения
бюджет / платное
бюджет / платное
за год
занятий
обучения
Условия поступления
- Творческое и профессиональное испытание
Кому подойдет программа
Креативным личностям, с богатой фантазией и творческим подходом, коммуникабельным и доброжелательным, одинаково хорошо умеющим понимать и убеждать людей, смотреть на все с их точки зрения и принимать неординарные решения.
Преимущества обучения
Особенности программы
Программа подготовки имеет своей целью развитие у студентов личностных качеств, а также формирование общих и профессиональных компетенций для успешной самореализации в сфере рекламной деятельности. Приобретенные умения и навыки закрепляются в ходе производственных практик на базе соответствующих учреждений г.Москвы.
Учебный план
-
Безопасность жизнедеятельности
-
История изобразительного искусства
-
Экономика организации
-
Разработка и создание дизайна рекламной продукции
-
Производство рекламной продукции
-
Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта
-
Маркетинг в рекламе
-
Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта
-
Выполнение работ по должности «Агент рекламной продукции».
-
Рисунок с основами перспективы
-
Живопись с основами цветоведения


Контакты
- Москва, ул. Вильгельма Пика, д. 4с2 Подготовительные курсы
- +7 495 255-67-67 (доб. 1586)
- Москва, ул. Вильгельма Пика, д. 4с8 Приемная комиссия
на карте
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Оставить отзыв