Курс нацелен на формирование и развитие системы знаний о современных формах зависимого поведения, а также способах профилактики различных зависимостей и аддикций. Программа курса предусматривает изучение признаков зависимого поведения, динамику и последствия зависимого поведения, нейрогуморальные механизмы развития наркотической и алкогольной зависимости. Большое внимание уделяется педагогической профилактике алкоголизма и наркомании, а также профилактике интернет-зависимости, sms-, гемблингу у детей и подростков.
Варианты обучения
дистанционно
3 месяца (540 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
Свободный
График занятий
14 900 р.
Стоимость
Преимущества обучения
1
Дистанционный формат обучения
Все курсы реализуются в дистанционном формате, что позволяет сэкономить время и обучаться в любом удобном месте при наличии компьютера/планшета/телефона и сети Интернет.
2
Профессиональные преподаватели
Профессорско-преподавательский состав имеет многолетний стаж в сфере реализации соответствующих дисциплин и представлен в основном кандидатами и докторами наук.
3
Профессиональные стандарты
Все образовательные программы созданы исключительно в соответствии с последними образовательными стандартами.
4
Московский диплом
По окончании курса Вы получите Московский диплом от "Столичного Корпоративного Университета".
5
Регистрация дипломов и удостоверений
Данные выданных дипломов о профессиональной переподготовке и удостоверений о повышении квалификации в обязательном порядке регистрируются в системе фис ФРДО (Федеральная информационная система «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»).
Дополнительная информация
Раздел 1 Основные теоретические концепции зависимости. Зависимость и аддикция. 112ч.1.1 Понятие зависимого поведения. Признаки зависимого поведения 18ч.1.2 Виды зависимости 18ч.1.3 Факторы, детерминирующие зависимое поведение 19ч.1.4 Конкретные виды зависимости 19ч.1.5 Динамика и последствия зависимого поведения 19ч.1.6 Процессуальная зависимость 19ч.Раздел 2 Факторы, причины и предпосылки развития зависимостей у детей и подростков. Этапы формирования зависимого поведения у детей и подростков. 112ч.2.1 История возникновения алкоголя и наркотиков 14ч.2.2 Факторы риска в развитии алкоголизма и наркомании у школьников 14ч.2.3 Нейрогуморальные механизмы развития наркотической и алкогольнойзависимости 14ч.2.4 Этапы развития алкогольной зависимости у подростков 14ч.2.5 Этапы наркотизации несовершеннолетних 14ч.2.6 Наркотические и токсикоманические вещества, распространенные в молодежной среде. Осложнения, связанные с их применением 14ч.2.7 Осложнения, вызванные сопутствующими алкоголизму и наркомании факторами 14ч.2.8 Педагогическая профилактика алкоголизма и наркомании 14Раздел 3 Влияние зависимости на формирующуюся личность. Употребление ПАВ, наркомания, интернет-зависимость, sms-, гемблинг у детей и подростков. 112ч.3.1 Общая характеристика зависимого поведения и его формы 28ч.3.2 Химическая зависимость 28ч.3.3 Нехимические зависимости 28ч.3.4 Профилактика зависимых форм поведения 28ч.Раздел 4 Основные подходы к профилактике зависимого поведения у детей и подростков. 112ч.4.1 Теоретические основы социально-педагогической профилактики 18ч.4.2 Понятие нормы и отклонения от нормы в социально-педагогической профилактике 18ч.4.3 Девиантное поведение несовершеннолетних и его социально- педагогическая профилактика 19ч.4.4 Социально-педагогическая профилактика агрессивного поведения детей и подростков 19ч.4.5 Противоправное поведение детей и подростков и его социально- педагогическая профилактика 19ч.4.6 Социально-педагогическая профилактика преступности и безнадзорности несовершеннолетних 19ч.Итого: 450ч.
Результаты обучения
Диплом о профессиональной переподготовки установленного государством образца
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.