О программе
Программа сформирована в соответствии с последними профессиональными стандартами и направлена на приобретение необходимых знаний, умений и компетенций для осуществления документационного обеспечения управления организацией. В рамках курса изучаются такие дисциплины, как регистрация документов и организация справочно-информационного обслуживания, организация делопроизводства по обращениям граждан, организация текущего хранения документов и обеспечение их сохранности, организация и порядок формирования дел, экспертиза ценности документов в делопроизводстве и многое другое. Квалификация Специалист по орг. и док. обеспечению управления организацией
Дополнительная информация
Учебный план Тема 1. Основы БЖД и охраны труда 6ч.Тема 2. Нормативно-правовое обеспечение делопроизводства 14ч.Тема 3. Организационные основы службы документационного обеспечения управления 12ч.Тема 4. Должностной и численный состав работников службы ДОУ 12ч.Тема 5. Нормирование труда работников службы ДОУ 10ч.Тема 6. Организация документооборота в учреждении 10ч.Тема 7. Технология работы с входящими, исходящими и внутренними документами 10ч.Тема 8. Организация рационального движения документов в организации 14ч.Тема 9. Регистрация документов и организация справочно-информационного обслуживания 8ч.Тема 10. Контроль за сроками исполнения документов 12ч.Тема 11. Организация делопроизводства по обращениям граждан 12ч.Тема 12. Организация текущего хранения документов и обеспечение их сохранности 10ч.Тема 13. Номенклатура дел 8ч.Тема 14. Организация и порядок формирования дел 8ч.Тема 15. Экспертиза ценности документов в делопроизводстве 10ч.Тема 16. Подготовка документов к передаче на ведомственное хранение 10ч.Подготовка ВКР 80ч.Итоговая аттестация 4ч.Итого: 252ч.