Россия
План поступления
Войти

Психодиагностика в образовательных организациях с учетом реализации ФГОС

повышение квалификации

О программе

Задачи
• выявить особенности психологической службы в современных тенденциях образовательного процесса;
• выявить компетенции в рамках реализации психокоррекционной работы в образовательных организациях;
• описать инновации в психодиагностике детского возраста;
• проанализировать приемы и методы психодиагностики в рамках реализации ФГОС;
• сформировать способность синтезировать и анализировать практический материал, развивая свой творческий потенциал.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
заочно
1 500 р.
В любое время
2 недели
72 ак. ч.
Зачисление каждый понедельник

Преимущества обучения

1
Обучение в Академии Дистанционного Образования:
Подключены и работаем с ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании).
Выдаем документы с водяными знаками.
Дипломы и удостоверения можно получить в самых разных профессиональных областях.
Обучение проходит по индивидуальному плану, в любое удобное время.
Получить новую профессию или обновить знания можно в самые короткие сроки.

Дополнительная информация

1.Инновации в психодиагностике
2.Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС
3.Современные технологии психодиагностики
4.Диагностика и контроль в обучении

Результаты обучения

  • В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут: знания: - основных понятий психодиагностики детского возраста с учетом реализации ФГОС; - возможностей современных тенденций и методик в психодиагностике; - специфики и перспектив использования инноваций в психодиагностике; - приемов психодиагностики в организации образовательной деятельности. умения: - формулировать цели, использовать современные методы и приемы в психодиагностике детского возраста; - разрабатывать свой план работы, учитывая индивидуальные и возрастные особенности детей; - способность самостоятельно разрабатывать материал, учитывая потребность ребенка; - привлекать к психокоррекционной работе всех участников образовательного процесса. профессиональные компетенции: - готовность применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения; - способность использовать возможности образовательной среды для формирования универсальных видов деятельности и обеспечения качества воспитательного процесса, создание мультимедийных учебных пособий, дидактических материалов, использование интернет-технологий в преподавании; - способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Психологические учебные центры Омска, Учебные центры Омска по направлению «образование и психология», Гуманитарные и социальные учебные центры Омска
Представитель учебного центра
Гамбург Викторвона Маргарита