Управление связями с общественностью и рекламной деятельностью
программа MBA
О программе
Руководители и сотрудники передовых динамичных бизнес-структур XXI века прекрасно осознают, что грамотная политика продвижения может стать одним из ключевых конкурентных преимуществ в стремительно меняющейся бизнес-среде. Именно поэтому мониторинг эффективности и выбор наиболее эффективного средства продвижения — это ключевая задача не только руководителей маркетинговых подразделений, но и руководителей уровня CEO, именно поэтому в отдельные организационные единицы и даже дочерние структуры сегодня выделяются подразделения, задача которых — выбор наиболее действенных инструментов продвижения продукции или услуг, управления связями с общественностью.
Варианты обучения
очно-заочно
12 месяцев (null ак. ч.)
Срок обучения
1 июля 2025
Когда
—
График занятий
319 000 р.
Стоимость
Дополнительная информация
Moscow Business School предлагает программу MBA PR and Advertising, цель которой — развить управленческие компетенции тех руководителей, в чьей зоне ответственности — формирование эффективных маркетинговых коммуникаций с клиентами и иными заинтересованными сторонами (государственными структурами, потенциальными и актуальными инвесторами и др.).В результате обучения вы:Сможете более системно подходить к принятию управленческих решений в зоне своей ответственностиПереосмыслите и освоите новые подходы к совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций с учетом передовых трендов развития сети Интернет и изменений в поведении потребителейУсовершенствуете навыки разработки PR-стратегии и выбора PR-тактикНаучитесь оценивать эффективность системы маркетинга в целом и формировать / оценивать медиапланыСможете повысить эффективность системы продвижения вашей компанииОсвоите проектные подходы к планированию и реализации PR- и GR-мероприятий с вовлечением всех заинтересованных сторонУзнаете, как сформировать и мотивировать высокопрофессиональную, креативную и эффективную командуСможете ознакомиться с опытом ваших коллег и экспертов по решению управленческих задач, так или иначе затрагивающих вопросы повышения эффективности системы продвижения товаров и услуг.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.