Если компания хочет продать свой продукт, одного желания и грамотного маркетинга недостаточно. Нужен sales-менеджмент, который сможет в короткие сроки обеспечить определенный объем продаж. Сегодня достижение успеха в управлении продажами невозможно без комплекса знаний в области продаж, а также в области руководства и управления. Представляемая программа помогает узнать, как наиболее эффективно скорректировать систему и политику продаж в целом. С помощью экспертов-практиков вы разработаете оптимальные методы мотивации персонала, а также изучите факторы, побуждающие клиента сделать покупку. Существенным преимуществом любой из программ Moscow Business School является их ориентирование на практику, то есть возможность быстрого применения полученных знаний в работе.
Варианты обучения
очно-заочно
8 месяцев (null ак. ч.)
Срок обучения
1 июля 2025
Когда
—
График занятий
179 000 р.
Стоимость
Дополнительная информация
В результате обучения вы:Сможете выстроить эффективную коммуникацию между отделом продаж с отделом маркетинга и другими подразделениямиПознакомитесь с новыми тенденциями в бизнес-процессах отдела продажОсвоите технологии управления и мотивации сотрудников отдела продажПри поддержке опытного профессионала-практика разработаете реальный бизнес-проект и получите по нему обратную связь и практические рекомендации от успешных экспертов бизнес-сообщества.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.