Top.Mail.Ru
Калининград
План поступления
Войти

Семинар по годовой бухгалтерской (бюджетной) отчетности

мастер-класс

О программе

Семинар для главных бухгалтеров (бухгалтеров) казенных, бюджетных и автономных учреждений по теме

"Сложные и актуальные вопросы бюджетной (бухгалтерской) отчетности за 2023 год. Проведение инвентаризации. Разработка учетной политики с учетом перехода на ЭДО"

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно
5 900 р.
1 день
8 ак. ч.
с 10.оо до 16.оо
дистанционно
4 700 р.
В любое время
1 день
8 ак. ч.
-
очно
5 300 р.
1 день
8 ак. ч.
с 10.оо до 16.оо

Преимущества обучения

1
Дополнительные возможности
Возможно корпоративное обучение в Университете или на территории заказчика (индивидуальный график обучения, корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика).

Слушатели обеспечиваются комплектом нормативного материала.

В программе семинара учтены все изменения и дополнения в связи с принятием и введением в действие новых нормативных документов.

Дополнительная информация

Программа:

1. Подготовка к годовой отчетности. Вопросы проведения инвентаризации
1.1. Порядок проведения инвентаризации. Оформление инвентаризационных описей, отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском учете
1.2. Принятие к учету имущества, выявленного как излишки, порядок списания имущества, выявленного как недостачи
1.3. Определение стоимостной оценки ущерба
1.4. Учет расчетов по ущербу, отражение в учете ущерба (в случае наличия виновного лица и отсутствия виновных лиц) на счетах:
• 401 10 «Доходы текущего финансового года»
• 401 40 «Доходы будущих периодов», аналитический и синтетический учет на счетах 401 41, 401 49
• Выявление объектов, утративших способность приносить экономические выгоды или полезный потенциал. Документальное оформление списания данных объектов (перевод на забалансовый счет)
1.5. Применение СГС «Обесценение активов» при проведении годовой инвентаризации
• Классификация активов и понятие обесценения активов в бухгалтерском учете
• Порядок проведения тестов на обесценение активов при годовой инвентаризации и их документальное оформление
• Отражение результатов обесценения активов в учете и отчетности учреждений
1.6. Списываем дебиторскую и кредиторскую задолженность
• Проверка обоснованности расчетов, порядок применения срока исковой давности
• Порядок списания задолженности, нереальной к взысканию, сомнительной задолженности
• Порядок списания с забалансовог учета нереальной к взысканию задолженности
1.7. Инвентаризация денежных средств, денежных документов и БСО. Новая форма Акта инвентаризации денежных средств
1.8. Проводим инвентаризацию расходов будущих периодов (счет 401 50), резервов предстоящих расходов (счет 401 60)

2. Исправляем ошибки в учете и отчетности
2.1. Порядок отражения операций по исправлению ошибок текущего финансового года, ошибок прошлых отчетных периодов, в том числе выявленных по результатам контрольных мероприятий
2.2. Применение Журнала операций по исправлению ошибок прошлых лет
2.3. Особенности составления форм 0503173, 0503773 – Изменение остатков валюты баланса

3. Изучаем состав и общий порядок составления отчетности
3.1. Состав и общие требования к годовой отчетности учреждения
3.2. Понятия просроченной задолженности, долгосрочной задолженности, отражение этих задолженностей в Отчетах ф.0503169, 0503769; отражение расчетов при электронной приемке
3.3. Отчет об обязательствах ф.0503128, 0503738. Перенос обязательств на следующий финансовый год
3.4. Порядок отражения некассовых операций в Отчете об исполнении бюджета и ПФХД (удержания из заработной платы, прекращение обязательств зачетом и т.п.)
3.5. Особенности отражения расходов, принятых в уменьшение доходов в Справке по закрытию счетов (ф.0503110, 0503710)

4. Формирование Учетной политики учреждения и Централизованной бухгалтерии с учетом перехода на электронный документооборот
4.1. Вопросы обновления учетной политики с учетом электронного документооборота
4.2. Разделы Учетной политики
• Организационные вопросы учетной политики
• Методологические аспекты учетной политики учреждения
• Учетная политика для целей налогового учета

5. Готовимся к применению новых электронных документов в 2024 году: Новые электронные документы - Требование-накладная (ф.0510451), Накладная на внутреннее перемещение объектов НФА (ф.0510450), Карточка учета капитальных вложений (ф.0509211), новые Инвентарные карточки (ф.0509215, 0509216) и многие другие электронные документы

Ответы на вопросы и практические рекомендации.

Преподаватели

  • Аватар
    Ирина Николаевна Таланова
    Специалист-консультант по бюджетному и налоговому учёту, профессиональный аудитор. Бухгалтерский учёт, налогообложение, оплата труда в гос. (муниципальных) учреждениях. Учёт имущества. Учёт субсидий. Налогообложение предпринимательской деятельности.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «экономика и финансы», Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «экономика и финансы» дистанционно, Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «бухгалтерский учет», Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «бухгалтерский учет» дистанционно, Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «управление и экономика», Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «управление и экономика» дистанционно
Представитель учебного центра
Ольга Причислая