Специальность Цифровой маркетинг, медиа и пиар готовит специалиста, который занимается созданием, продвижением, анализом эффективности и оптимизации рекламных проектов с целью продвижения продукта, услуги или бренда.
Варианты обучения после 9 классов
дистанционно
—
Проходной балл бюджет
—
Проходной балл платное
—
Мест на бюджет
200
Мест на платное
30 месяцев
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
196 020 р.
Стоимость, за год
очно
—
Проходной балл бюджет
—
Проходной балл платное
—
Мест на бюджет
200
Мест на платное
30 месяцев
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
194 310 р.
Стоимость, за год
Условия поступления
Профоориентационое тестированеиие
Профориентационное тестирование поможет вам не ошибиться с выбором будущей профессии.
Преимущества обучения
1
Трудоустройство и практика
Представители ведущих IT-компаний принимают участие в разработке образовательной программы, присутствуют на защите курсовых и выпускных проектов, а также среди членов жюри и спикеров конференций, хакатонов и престижных IT-конкурсов, которые организовывает TOP. Старательные и талантливые студенты могут быть приняты на работу еще на этапе обучения.
2
Максимум практики
Процесс обучения в Академии TOP построен на практическом применении всех полученных знаний. У нас нет монотонных лекций, наши студенты не пишут конспект. Все необходимые для учебы материалы доступны в электронном дневнике. Студент может заниматься в любом удобном для него месте, в любое время.
3
Готовое портфолио
Студенты Академии выполняют интересные проекты, максимально приближенные к реалиям IT-индустрии и актуальным запросам работодателей. Итогом обучения будет дипломный проект. Готовые проекты формируют портфолио студента, с которым можно смело идти на собеседование
4
Актуальная программа обучения
Получение актуальных знаний, необходимых для будущего и отвечающих требованиям современного IT-рынка
5
Интеграция в IT-индустрию еще во время учебы
Возможность обогнать сверстников в развитии и знаниях, зарабатывать еще в процессе обучения
6
Документы об образовании
Государственный диплом с присвоением квалификации.Международный диплом IT-Академии TOP на русском и английском языках.Сертификат Microsoft или Autodesk.
7
Поступление
Без ОГЭ и ЕГЭ.Без дополнительных вступительных испытаний
Результаты обучения
Выпускник научится анализировать рынок, выявлять потребности бизнеса и выстраивать маркетинговую стратегию для решения задач. Создавать рекламные материалы. Оценивать окупаемость маркетинговых активностей компании и генерировать гипотезы для роста прибыли. Презентовать идеи, вести переговоры, ставить задачи, давать и поучать обратную связь
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.