О программе
Программа по работе с детьми раннего возраста направлена на приобретение специальных знаний в области ухода за детьми, детской психологии и анатомии, этике профессиональной деятельности в условиях семейного воспитания, в том числе:Приобретение и совершенствование у специалистов и родителей специальных знаний по раннему развитию детей.Повышение компетенций у действующих специалистов по уходу и присмотру за детьми раннего возраста.Приобретение новых знаний и навыков с целью применения различных педагогических приемов и методов воспитания для работы с детьми раннего возраста.
Дополнительная информация
Нормативно-правовая база в области дошкольного образования в РФ1.1. Нормативно-правовое регулирование сферы дошкольногообразования в России1.2. Правовой статус дошкольной образовательной организации1.3. Правовой статус участников образовательного процесса вучреждении дошкольного образования1.4. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,содержанию и организации режима работы дошкольныхобразовательных организаций1.5. Профессиональный стандарт педагогической деятельности1.6. Требования, предъявляемые к персоналу, работающему сгрудными детьми1.7. Модульное тестированиеСовременная педагогика и психология детского возраста2.1. Педагогическая наука и практика2.2. Детская психология2.3. Теории и системы образования детей раннего возраста.Программы раннего развития детей.2.4. Семейная педагогика и домашнее воспитание2.5. Основы сенсорного воспитания детей раннего дошкольноговозраста2.6. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста2.7. Международные методики дошкольного образования2.8. Модульное тестированиеОсобенности психического и физического развития детей раннего возраста3.1. Анатомия и физиология детей младенческого и раннеговозраста3.2. Особенности развития детей разных возрастов дошкольногопериода (просто называется иначе)3.3. Физическое воспитание и развитие детей. Формированиеправил здорового образа жизни.3.4. Особенности развития современного ребенка3.5. Проблемы поведения ребенка раннего возраста. Причины икак справляться3.6. Модульное тестированиеМладенческий и ранний возраст4.1. Двигательное развитие младенца и ребенка раннеговозраста.4.2. Эмоционально-личностное развитие младенца и ребенкараннего возраста.4.3. Психическое развитие младенца и ребенка раннего возраста.4.4. Развивающее взаимодействие с детьми младенческого ираннего возраста (игры и занятия).4.5. Методики раннего развития для детей младенческого ираннего возраста4.6. Модульное тестированиеОсновы специальной педагогики5.1. Клинические основы специальной педагогики.5.2. Основные варианты нарушенного развития.5.3. Современные методики и технологии развития детей с ОВЗи инвалидностью.5.4. Эффективное взаимодействие с семьей, воспитывающейребенка с ОВЗ и инвалидностью5.5. Причины проявления агрессии у детей и работа с такимидетьми5.6. Мировая практика по работе с детьми с ОВЗ5.7. Модульное тестированиеПсихология труда специалиста в области воспитания6.1. Личностные и профессиональные требования к специалистув области семейного воспитания (домашний персонал)6.2. Эффективная коммуникация с родителями. Этикетспециалиста по воспитанию ребенка в условиях семьи.6.3. Профилактика профессионального и эмоциональноговыгорания6.4. Имидж специалиста в области домашнего воспитания.6.5. Документация специалиста по воспитанию в условияхсемьи.6.6. Специфика педагогической деятельности. Личность идеятельность педагога. Педагогические способности.6.7. Модульное тестированиеОрганизация развития детей с раннего возраста7.1. Теории и методики развития речи детей дошкольноговозраста7.2. Подготовка к обучению грамоте и чтению детейдошкольного возраста7.3. Основные технологии развития речи детей дошкольноговозраста7.4. Развивающая игровая среда в условиях семьи7.5. Развитие социальных навыков и навыков самообслуживанияу детей раннего возраста7.6. Развитие в игре: от 1 до 3 лет7.7. Игровая деятельность и развивающая предметно-пространственная образовательная среда в условияхреализации ФГОС ДО.7.8. Модульное тестированиеОрганизация безопасности8.1. Санитарные правила, основы гигиены и пожарнаябезопасность работы в условиях семьи8.2. Здоровьесберегающие технологии для каждого возраста8.3. Навыки экстренной помощи8.4. Гигиена и организация режима дня для детей раннеговозраста8.5. Модульное тестирование.