Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама», код 42.02.01

Цифровой маркетинг, медиа и пиар

подготовка специалистов

О программе

Студенты данного направления изучают основы и инструменты маркетинга, медиа и пиара с использованием современных методов и технологий на примере реальных кейсов в рекламе и продвижении бизнеса.

Варианты обучения

очно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
16
Мест на платное
22 месяца
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
155 430 р.
Стоимость, за год
дистанционно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
32
Мест на платное
22 месяца
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
196 020 р.
Стоимость, за год

Условия поступления

    • собеседование
      Мы уверены, что IT-специалистом может стать каждый. Для достижения цели от вас нужны лишь желание, усердие и дисциплина. Остальное мы берем на себя. Профориентационное тестирование поможет вам не ошибиться с выбором будущей профессии.

    Дополнительная информация

    Программа
    Цифровой маркетинг и PR — это сочетание актуальных знаний и реальной практики. Вы изучите, как эффективно продвигать бренды, работать с digital-платформами, разрабатывать креативные концепции и оценивать результативность рекламных кампаний.
    Практика
    Обучение построено на практике: вы будете работать с реальными кейсами и использовать инструменты, которые применяют ведущие специалисты в индустрии. Наши преподаватели — практики с опытом работы в крупных компаниях и агентствах.

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Колледжи Омска по направлению «реклама и PR», Колледжи Омска по направлению «реклама и PR» дистанционно
    Представитель колледжа
    Людмила Высоцкая