Студенты данного направления изучают основы и инструменты маркетинга, медиа и пиара с использованием современных методов и технологий на примере реальных кейсов в рекламе и продвижении бизнеса.
Варианты обучения после 9 классов
дистанционно
—
Проходной балл бюджет
—
Проходной балл платное
—
Мест на бюджет
—
Мест на платное
30 месяцев
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
196 020 р.
Стоимость, за год
Условия поступления
Вступительное тестирование
Дополнительная информация
Студент научится анализировать рынок, выявлять потребности бизнеса и выстраивать маркетинговую стратегию для решения задач. Создавать рекламные материалы. Оценивать окупаемость маркетинговых активностей компании и генерировать гипотезы для роста прибыли. Презентовать идеи, вести переговоры, ставить задачи, давать и получать обратную связь
Результаты обучения
Специалист по медиа. PR-менеджер. Специалист по рекламе. SEO-специалист. SMM-маркетолог. Медиапланировщик. Копирайтер. Креативный директор. Медиабайер. Аналитик рекламы. Аккаунт-менеджер. Специалист отдела производства рекламы
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.