Цифровизация бизнеса требует особого внимания к автоматизации маркетинговой деятельности на основе современных информационных технологий. Из курса вы узнаете:что такое маркетинг на основе данных (Data-Driven Marketing) и как его построить;какие современные технологии автоматизации маркетинга существуют и как их внедрить в деятельность компании;что такое персонализация маркетинговых коммуникаций и как ее реализовать;как компании использовать искусственный интеллект в маркетинге и что это дает;комплексное рассмотрение всех аспектов построения маркетинга, основанного на данных;обзор наиболее востребованных технологий и решений для цифровизации маркетинга;впервые систематизированы знания и опыт применения искусственного интеллекта в маркетинге;мастер-классы с представителями крупнейших компаний по автоматизации маркетинга;решение кейсов с использованием технологий IBM Cognas Analytics, SPSS и других
Варианты обучения
заочно
2 месяца (132 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
—
График занятий
45 000 р.
Стоимость
группа выходного дня
2 месяца (132 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
—
График занятий
45 000 р.
Стоимость
дистанционно
2 месяца (132 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
—
График занятий
45 000 р.
Стоимость
очно
2 месяца (132 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
—
График занятий
45 000 р.
Стоимость
очно-заочно
2 месяца (132 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
—
График занятий
45 000 р.
Стоимость
вечерняя
2 месяца (132 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
—
График занятий
45 000 р.
Стоимость
очно-заочно
2 месяца (132 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
—
График занятий
45 000 р.
Стоимость
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.