Россия
План поступления
Войти
Направление «Сервис», код 43.03.01

Цифровой сервис в туризме и гостеприимстве

бакалавриат

О программе

Программа ориентирована на подготовку специалистов в области управления гостиничным комплексом и иными средствами размещения, предприятием питания, экскурсионной организацией. Бакалавры, успешно окончившие программу по направлению «Сервис», востребованы в социально-культурных, культурно-развлекательных, досуговых центрах, туристских комплексах, частных фирмах по организации досуга, санаторно-курортных и рекреационных комплексах. Квалификация бакалавра сервиса (профиль «Социально-культурный сервис») дает возможность работать в культурно-досуговой деятельности, музейном и экскурсионном деле, EVENT-менеджменте, туристской анимации, организации корпоративных мероприятий, а также в туризме и индустрии гостеприимства.

Варианты обучения после 11 классов

очно
Проходной балл бюджет
120
Проходной балл платное
25
Мест на бюджет
5
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
106 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • математика от 27
  • русский язык от 36
  • На выбор:
    география от 37
    обществознание от 42
    история от 32
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 10 баллов за спортивные достижения
  • 3 балла за волонтерская деятельность
  • 1-5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 5 баллов за золотой значок ГТО
  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 10 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
  • 5 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Сервис»
На направлении готовят практически универсальных специалистов, одинаково хорошо разбирающихся как в бизнесе, так и в психологии взаимоотношений. Задача специалиста по сервису — обеспечить максимально качественное выполнение услуг в той сфере, в которой он работает.

Смотрите также

Вузы Воротынца по направлению «управление»