Всестороннее развитие молодого поколения, формирование его идеалов — важнейшая задача образования. Огромное значение для ее решения имеет дальнейшее совершенствование системы школьного обучения, обеспечение его ведущей роли в развитии личности каждого ученика.
Рассмотрение термина «развивающее обучение» предполагает, прежде всего, изучение проблемы соотношения обучения и развития, которая всегда признавалась одной из стержневых проблем педагогики и психологии.
Цель развивающего обучения — формирование у детей основ теоретического мышления (или более широко основ теоретического сознания, к основным формам которого наряду с наукой относятся искусство, нравственность, право, религия и политика). Теоретическое мышление — это способность человека понимать суть явлений и действовать в соответствии с этой сутью.
Цель 8-й конференции «Теория и практика развивающего обучения» — обобщить передовой педагогический опыт по использованию средств развивающего обучения в практике детских организаций, школ, колледжей и вузов.
Задачи:
1) проанализировать современную теорию и практику развивающего обучения;
2) выявить проблемы использования средств развивающего обучения в системе дошкольного и школьного образования;
3) определить направления перспективного использования средств развивающего обучения в системе образования.
Подать заявку или ознакомиться с программой конференции можно на сайте университета.
Обсуждение материала
Оставить комментарий