23 июня Ассоциация выпускников БФУ им. И. Канта «Кантиана» приглашает на встречу с Владимиром Вайнером. Участники встречи обсудят основные тренды современной социальной рекламы, инструменты и технологии социального маркетинга на примерах актуальной социальной видеорекламы.
«Мы будем нажимать на паузу и обсуждать причины успеха того или иного ролика, какие техники и форматы использовали его авторы, что цепляет людей. Здорово, если придут те, кто занят социальными проектами, волонтерством и социальным предпринимательством. Будет полезно для всех, кто занимается рекламой, PR и журналистикой», — рассказывает Владимир Вайнер.
Владимир Вайнер — директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix. Соавтор книги «Справочник „зеленого“ пиарщика», сборника кейсов социально-маркетинговых кампаний «Индекс Бренда», книги «Некоммерческие организации: эффективная социальная реклама» и т.д. Организатор нескольких конкурсов социальной журналистики, социально-маркетинговых кампаний и спецпроектов, выставок, акций, событий. Автор более ста статей по социальным PR, рекламе, маркетингу и предпринимательству. Один из основателей профессионального рынка фандрайзинга и социального маркетинга в России, индустрии рекламы в компьютерных играх. Старший преподаватель РГГУ. Член Союза маркетологов России. Член Экспертного совета Коалиции НКО по развитию социальной рекламы. Куратор информационного сайта о социальной рекламе в России и регионах www.1soc.ru и медиа-библиотеки социальной рекламы www.Atprint.ru.
Обсуждение материала
Оставить комментарий